Сувенирную продукцию будь то футболка, бейсболка, магнитик или плакат в узких кругах называют — МЕРЧ. В основном этот термин ходит среди музыкантов, которые делают большое количество сувенирной продукции к своим концертам чтобы порадовать фанатов и также немного подзаработать на этом в своем нелегком музыкальном пути.
Также МЕРЧом называют сувенирную продукцию все люди которые связаны с организацией мсштабных фестивалей, концертов и различных мероприятий на которые требуется внушительный объем рекламной продукции.
Коротко перечислим что в основном заказывают те и другие для распространения на мероприятиях.
Музыкальные группы разной музыкальной направленности, но в основном это роковый формат и что потежелее. Согласитесь футболку с Валеркой Леонтьевым как-то не по душе носить на себе, хоть он и замечательно пляшет в сетях под елкой. В основном группы для своих фан-шопов делают футболки со своим лого или принтом нового, недавно вышедшего альбома. Далее в качестве МЕРЧа делаются с похожими принтами свитшоты, худи, зипперы и другие толстовки. Также многие заказывают флаги, стикерпаки, брелоки, магнитики, значки закатные или покрытые полимерной смолой, браслеты, нашивки, банданы, плакаты, открытки, зажигалки, есть даже брендированные музыкальные инструменты.
На достаточно больших концертах у статусных групп даже разворачивают целые мини заводики по производству мерча. Каждый желающий может под звуки своей любимой группы заказать футболку с принтом группы и увидеть непосредственно как ее делают , так сказать стать соучастником производства и получить свою футболку или толстовку с пылу с жару. Таким образом у фаната остается кусочек того дня с которым связан этот замечательный концерт. Такой мерч фанаты берегут и гордятся им.
Для массовых музыкальных фестивалей или выставок в основном заказывают флажки с символикой мероприятия, эко-сумки, банданы, различные магнитики и стикеры, также часто заказывают и футболки с символикой мероприятия, банданы, браслеты. Большую популярность имеют тажке паралоновые руки и иногда даже и дождевики.
Как мы видим перечень сувенирной продукции достаточно велик и разнообразен. Плюс продажа МЕРЧа на массовых мероприятиях это неплохое подспорье в кассу. Обычно на концертах делают покупки от 10% до 30% посетителей, а иногда эта цифра доходит и до 50% от заявленных посетителей. Все зависит от стоимости и от качественной стороны предлагаемой сувенирной продукции.
Перечислим основные виды МЕРЧа:
- Футболки с принтом мероприятия или группы;
- Толстовки с принтом мероприятия или группы;
- Браслеты силиконовые или кожарнные;
- Эко-сумки или банданы;
- Флаги и шарфы;
- Бейсболки, снэпбэки или теплые шапки;
- Тренировочные шорты и штаны;
- Паралоновые руки и шапки;
- Магнитики и брелоки;
- Кружки, пепельницы, бокалы;
- Зажигалк, спички и многое другое.
Если у вас намечается концерт или массовое мероприятие, мы поможем вам с выбором МЕРЧа, рассмотрим ваши предложения и поможем воплотить их в жизнь. Набирайте нас на наши телефоны или пишите нам на наш почтовый ящик zakaz@printum.by.